Среда, 01.05.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 17 » Разоблачение очередного мифа от НТВ
Разоблачение очередного мифа от НТВ

На телеканале НТВ состоится премьера нового спецпроекта Алексея Егорова «Красота. История всероссийского обмана».

Если верить статистике, каждый житель России за год выливает на себя около двух литров шампуня. Наносит, если это мужчина, двухметровый слой крема для бритья. Восемьдесят граммов помады съедают женщины и двадцать – мужчины. А ведь есть еще зубная паста, кремы, лаки для ногтей и краска для волос. Сколько раз производители обещали чудесный эффект от всех этих средств. И никто до сих пор не выяснял, что внутри этих, на первых взгляд, безопасных упаковок?

Несколько месяцев по заданию НТВ шла масштабная проверка самых популярных средств гигиены и бытовой химии: шампуней, дезодорантов, кремов, мыла, средств для мытья посуды, детской косметики. В общей сложности, было исследовано более пятидесяти килограммов косметики и парфюмерии. И результаты этой проверки удивили даже специалистов старейших в России лабораторий. Оказывается, за последние двадцать лет Россию буквально «подсадили» на небезопасную химию. Следы ядовитых веществ нашли почти во всей косметике. Опасные консерванты, вызывающие рак, свинец в помаде и детском тальке… Но на этих упаковках никто не пишет «опасно для вашего здоровья». Наоборот, обещают мгновенный эффект от чудодейственной косметики.

Журналисты программы провели массовый эксперимент, чтобы выяснить, все ли в рекламе косметики — правда. Отбеливает ли «отбеливающая зубная паста», помогает ли от перхоти «шампунь от перхоти» и есть ли дезодоранты, действующие 24 часа? Неудивительно, что вопреки надписи на упаковке, во многих исследованных образцах не оказалось ничего натурального.

Алексей Егоров, автор проекта: «Мы взяли для исследования шампунь «с козьим молоком и медом». Лабораторные исследования показали, что ни натурального молока, ни натурального меда там нет. Тем не менее, лаборатория выдала нам документ, что продукт соответствует всем нормам, и его можно продавать. Парадокс – с одной стороны, обман был выявлен, но с другой, законы позволяют такому товару попасть на прилавки наших магазинов».

Репортеры телекомпании во главе с Алексеем Егоровым открыли все тайны индустрии красоты. Побывали на заводах, производящих ядовитые ингредиенты для косметики и бытовой химии, на крупнейшей выставке в Париже, где нашли поставщиков формальдегида для российских косметических и парфюмерных компаний, сняли производителей кремов, признавшихся, что добавляют в свои изделия вызывающие рак вещества.

Но главное, в России все это можно продавать по закону. Из обычного майонеза и опасных консервантов авторы программы создали крем «Золотая рыбка», на который удалось получить разрешительную документацию, и который уже завтра мог оказаться на полках магазинов и аптек, предлагая покупателям чудесный эффект «моментального омолаживания». Репортеры внедрились в среду тех, кто продает такую косметику, и выяснили все особенности «бизнеса впаривания». Им удалось взглянуть на изнанку салонов красоты и клиник пластической хирургии и узнать, почему российских женщин буквально «подсаживают» на не очень нужные, но весьма опасные процедуры.

Жертвы пилинга и пластических операций, все те, кто поддался рекламе и попал в руки непрофессионалов, прямо в студии программы зададут свои неудобные вопросы «королям от красоты» и косметическим олигархам. Ученые, звезды эстрады, кино и спорта соберутся в студии, где им будут представлены результаты расследования. И вынесут свой вердикт призыву «жить красиво».

«Красота. История всероссийского обмана» выйдет в эфир в пятницу, 25 июня.

Просмотров: 354 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: